GOGLOBAL STRATEGY
Соберите план старта продаж в одной из стран Южной и Юго-Восточной Азии за 6 недель и разработайте стратегию масштабирования в регионе.

Образовательная программа для подготовки технологического бизнеса
к выходу на глобальный рынок от экспертов GoGlobal.

GO GLOBAL STRATEGY
Соберите план старта продаж в одной из стран Южной и Юго-Восточной Азии за 6 недель и разработайте стратегию масштабирования в регионе.

Образовательная программа для подготовки технологического бизнеса к выходу на глобальный рынок от экспертов GoGlobal.
Часто бывает, что основатель или product owner долго вынашивают мысль о выходе за рубеж. Но чем больше времени проходит, тем сложнее кажется задача. Так происходит, когда непонятно, с чего начать, как выбирать страну или стратегию и сколько вообще это будет стоить. А когда наконец доходит очередь до международной экспансии, все перспективные ниши оказываются уже заняты конкурентами.

Команда GoGlobal «Акселератора ФРИИ» сделала 6-ти недельную образовательную программу GoGlobal Strategy, которая поможет ответить на ключевые вопросы для выхода за рубеж и станет отправной точкой вашей международной экспансии.
ФОРМАТ ПРОГРАММЫ:
обучение + практика с обратной связью от экспертов GoGlobal
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА

Директорам по развитию международного направления в зрелых компаниях

СЕО и основателям технологических компаний

Лидерам продуктовых команд и продакт оунерам

Всем, кто планирует выход за рубеж, но не знает, с чего начать
ЧЕРЕЗ 6 НЕДЕЛЬ ВЫ СМОЖЕТЕ
Обоснованно выбрать рынок для выхода за рубеж с вашим продуктом
Оценить, сколько ресурсов понадобится для успешного старта на новом рынке
Сформировать требования к составу и квалификации команды
Узнать, готов ли ваш бизнес к международной экспансии на текущей стадии и что нужно сделать, чтобы успешно запуститься за рубежом


Результатом программы для вас будет готовая стратегия выхода в конкретный регион Южной и Юго-Восточной Азии с оценкой рисков и возможностей от экспертов GoGlobal и «Акселератора ФРИИ».


Результатом программы для вас будет готовая стратегия выхода в конкретный регион Южной и Юго-Восточной Азии с оценкой рисков и возможностей от экспертов GoGlobal и «Акселератора ФРИИ».
ВЕДУЩИЙ ЭКСПЕРТ ПРОГРАММЫ
Сергей Хуснетдинов — эксперт «Акселератора ФРИИ» по Customer Development на зарубежных рынках, трекер программы GoGlobal.
Обладает степенью MBA в the Fuqua School of Business / Duke University. Амбассадор Duke Global Entrepreneurship Network — крупнейшей международной сети предпринимателей среди американских университетов. Входит в региональный совет директоров the Fuqua School of Business.

Предпринимательский опыт:
• в результате 100+ проблемных интервью нашел сегмент для продаж и вывел корпоративный стартап с обортом 100 млн+ на рынок США;
• увеличил выручку с клиента на 50%, сократил затраты на 30% в российским IT-интеграторе
• как основатель медицинского стартапа в России прошел путь от привлечения инвестиций до первых пилотов
• co-CEO американского стартапа по машинному обучению с оборотом 3m$

Корпоративный опыт:
• Microsoft - удвоил продажи облачной платформы для сегмента SMB и стартапов, разрабатывал облачную стратегию рынка для штаб-квартиры.
• SAP - управлял инвестициями в план роста компании на рынке СНГ, запускал SAP Labs в Skolkovo
ЭКСПЕРТЫ
Vipul Sobti
Business Head - EdTech в Unthinkable Solutions
10 лет опыта в EdTech-сфере на рынке Индии. Unthinkable Solutions помогают клиентам быстрее добиться успеха, сокращая время вывода продукта на рынок.
Anuj Pulstya
Сооснователь и CEO Supaksha, серийный предприниматель, бизнес-ангел.
За последнее десятилетие обучал более 200 основателей стартапов в различных отраслях и инвестировал в более чем 12 стартапов. Серийный предприниматель, последний проект связан с Edtech. Регулярный член жюри и наставник на различных стартап-мероприятиях.
Tushar Bansal
Основатель Avtaar Education, BusinessWorld EdTech 40Under40
13 лет опыта создания продуктов. Последние 5 лет работал в сфере образовательных технологий в компаниях Simplilearn и Pearson Education. Руководил проектами в сфере технологий, контента, дизайна, аналитики, запуска продуктов, ценообразования и маркетинга на рынке Индии.
Roshan Gandhi
CEO at City Montessori School
СЕО City Montessori School - частная школа в Индии с интегрированным онлайн обучением. Ex-продакт-менеджер LIDO — технологической компании, создающей отдельный онлайн-класс для каждого ребенка в Индии вместо формального школьного образования.
Cedric Le Quellec
Founder & CEO - HolonIQ SEA Edtech
One On One English — лидер на рынке виртуального обучения Вьетнама английскому языку и soft skills. Платформа виртуальных классов предлагает гибкие индивидуальные занятия онлайн с североамериканскими учителями.
Deeksha Ahuja
EdTech Entrepreneur
8 лет опыта в сфере EdTech. В частности в проекте Cedarwood — образовательная платформа для обучения детей актуальным навыкам 21 века. Cedarwood обучила более 3000+ учеников и 200 000+ часов учебных курсов.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Неделя 1. Стратегии выхода на новые рынки
Основные концепции:
  • Стратегии выхода за рубеж
  • Диагностика своего бизнеса
  • Разбор ошибок на кейсах
Ключевые навыки:
  • Анализ слабых мест проекта
  • Анализ стратегических альтернатив
  • Оформление профиля в LinkedIn
+ Zoom-консультация с экспертом из Юго-Восточной Азии (45 минут)
Неделя 2. Продукт и ценность
Основные концепции:
  • Ценность продукта
  • Ключевые метрики ценности
  • Как понять, что продукт готов к продаже

Ключевые навыки:
  • Расчет ценности для продукта
  • Сбор кейсов для продажи продукта
  • Лидогенерация в LinkedIn
+ Zoom-консультация с экспертом из Юго-Восточной Азии (45 минут)
    Неделя 3. Каналы продаж и клиенты
    Основные концепции:
    • Анализ клиентов как способ получить ценные инсайты
    • Настройка и управление каналами продаж для ускорения масштабирования
    Ключевые навыки:
    • Выбор основных каналов продаж
    • Customer Discovery с клиентами и партнерами
    + Zoom-консультация с экспертом из Юго-Восточной Азии (45 минут)
      Неделя 4. Анализ рынка и конкурентов
      Основные концепции:
      • Применение модели 7-C, 5 сил Портера, SWOT-анализа для генерации гипотез роста
      • Анализ конкурентов как способ снизить стоимость запуска продукта
      • Поиск рынка для продукта в условиях конкуренции
      Ключевые навыки:
      • Идентификация и анализ основных конкурентов
      • Интервью с экспертами
      + Zoom-консультация с экспертом из Юго-Восточной Азии (45 минут)
      Неделя 5. Формирование команды
      Основные концепции:
      • Необходимые процессы внутри команды
      • Постановка задач и развитие компетенций сотрудников
      • Найм зарубежных сотрудников
      Ключевые навыки:
      • Найти исполнителей для первых продаж
      • Описать бизнес-процессы в команде
      + Zoom-консультация с экспертом из Юго-Восточной Азии (45 минут)
      Неделя 6. Экспертный совет
      • Работа над бизнес-планом и защита на экспертном совете
      • Обратная связь по результатам защиты
      Идеального момента для выхода за рубеж не будет.

      Оставьте заявку на консультацию с экспертом программы и запустите активную работу на международном рынке уже через 6 недель.
      Остались вопросы?
      Задайте их мне!
      Анастасия Капранова
      Менеджер по работе с клиентами
      «Акселератора ФРИИ»
      Телефон, WhatsApp: +7(926)436-38-06
      E-mail: akapranova@iidf.ru
      © Акселератор ФРИИ, 2021
      facebook | vkontakte | блог | рассылка