Стартап vs зрелая компания:
кому легче и дешевле вывести продукт на глобальный рынок

23 апреля 2019, Москва

23 апреля на встрече во ФРИИ основатели IT-стартапов Surprise Me и 6nomads расскажут, с какими трудностями они столкнулись при поиске клиентов на рынках США и Европы и сколько им стоила экспансия на международный рынок. Михаил Крючков, основатель агентства Resonate и эксперт ФРИИ по B2B-маркетингу, объяснит на примерах зрелых компаний Diasoft и Naumen, как строить PR и маркетинг для сложных продаж на международном рынке, а также как объединить онлайн и оффлайн каналы и получить первых клиентов.

В конце вы сможете поучаствовать в дискуссии и задать спикерам любые интересующие вас вопросы.
Будет полезно тем, кто выводит продукты на глобальный рынок
Владельцы и
топ-менеджеры крупных компаний

Основатели
IT-компаний
Руководители продуктовых направлений
Инвесторы в
IT-стартапы
Кейсами поделятся
Михаил Крючков
Основатель Resonate, эксперт ФРИИ по B2B-маркетингу
15 лет работал в ИТ-компаниях в России и Великобритании, был sales-менеджером, директором по международному маркетингу и продажам, управляющим директором.

Основал агентство Resonate, за один год компания стала золотым партнером Hubspot с клиентами в России, Германии, Нидерландах, Великобритании, Израиле и США. Эксперт «Акселератора ФРИИ» по B2B-маркетингу и продажам. Запустил международный бизнес Диасофт (разработчик банковского ПО, 1000+ сотрудников), сделал из ранее неизвестной на международном рынке компании лидера в квадранте Гартнера.

Кирилл Чернаков
CPO и cооснователь
Surprise Me
В 2015 запустил с друзьями интернет-издание «Молоко». Делал фронтенд в «Кодельной» (один из проектов — Тинькофф-журнал). Соосновал Surprise Me — самостоятельные экскурсии через приложение.

За последние два месяца провели интервью гидов-экскурсоводов и получили инсайты о рынке (средний чек, количество заказов, etc.), поняли, как сделать гидов партнерами. Собрали из фактуры плохих отзывов на TripAdvisor УТП. Разместились на условно-бесплатных каналах и за первые же 4 дня получили 10 продаж, суммарно взяли 100 заказов со средним чеком $54.

Денис Шершнев
CEO и основатель 6nomads

Денис в прошлом работал в ДИТ, Sodexo, Microsoft и aic и знает, как попасть на работу в компанию мечты. Об этом его новый проект 6nomads — tinder-площадка для серьезных отношений между IT-талантами и работодателями.

В компании сегментировали клиентов и выявили триггеры, при которых возникает потребность в найме удаленных сотрудников. Отказались от работы с энтерпрайзом, сфокусировались на технологических стартапах. Провели 30 custdev-интервью с CTO и рекрутерами, по итогам которых подписали 3 контракта на $12000 на поиск разработчиков.

Гаджимурад Алиев
Руководитель «Мастерской старта продаж ФРИИ»
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде.
Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов.

Во ФРИИ занимается развитием программ для команд ранней стадии — от идеи до первых контролируемых продаж, а также развивает международное направление. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез и вывода новых продуктов на рынок.

О чем поговорим
23 апреля 2019, 10:00 — 12:00

9:00

9:00

Сбор гостей и welcome-кофе

10:00

10:00
Михаил Крючков
Основатель агентства Resonate и эксперт ФРИИ по B2B-маркетингу
— Кейс Diasoft в APAC: как строить PR и маркетинг для сложных продаж с длинным циклом, как и зачем работать с западными аналитиками
— Кейс Naumen в Европе: как комбинировать онлайн и оффлайн кампании и получить первых клиентов
— Кейс Deskalerts в UK и US: как построить работающий lead generation, не выезжая из России


10:30

10:30
Founders talk: диалог с основателями Surprise Me и 6nomads
Модератор — Гаджимурад Алиев, руководитель «Мастерской старта продаж ФРИИ»
— Кейс Surprise Me: что нам дали 100+ интервью с клиентами в США и Европе и какие неочевидные каналы продаж мы нашли
— Кейс 6nomads: как мы продали на $12000 после CustDev'а и сколько нам стоили первые шаги на международном рынке


11:10

11:10

Fireside chat со спикерами в свободном формате
Мы обсудим кейсы и поговорим в свободном формате о том, кому легче масштабироваться за рубеж — стартапу или зрелой компании. Вы сможете поучаствовать в дискуссии и задать спикерам любые интересующие вас вопросы.

12:00

12:00

Кофе и нетворкинг
Регистрация
Мероприятие бесплатное.
Для участия зарегистрируйтесь по кнопке ниже.

Место:
ул. Мясницкая, д. 13с18
ФРИИ
Малый конференц-зал
4 этаж

Контакты
Кирилл Пронин, ФРИИ
kpronin@iidf.ru
© Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), 2019
facebook | vkontakte | блог | рассылка