13-15 апреля 2021
Онлайн-интенсив и экспертная сессия
GLOBAL WAY
От выбора рынка и стратегии к потоку валютной выручки: как зрелому технологическому бизнесу стать глобальным
13-15 апреля 2021
Онлайн-интенсив и экспертная сессия
GLOBAL WAY
От выбора рынка и стратегии к потоку валютной выручки: как зрелому технологическому бизнесу стать глобальным
Как сделать компанию глобальной, если непонятно, с чего начать? Как выбрать рынок и сформировать выигрышную стратегию? Как адаптировать продукт и где найти клиентов за рубежом не выезжая из страны? А если продажи уже запустились, то как сделать их системными?

Мы собрали самые частые вопросы технологических предпринимателей о том, как выйти за рубеж, и сделали большой практический интенсив, где расскажем все, что нужно знать технологическому бизнесу о выходе на международный уровень.

13 и 14 апреля мы поделимся инструментами, хаками и кейсами работы за рубежом — за два дня пройдем вместе с вами полный путь от выбора рынка до получения валютной выручки. 15 апреля у вас будет возможность пообщаться тет-а-тет с экспертами международной программы «Акселератора ФРИИ» GoGlobal и получить консультацию по своему бизнесу.
Что вы получите
8 часов воркшопов с хаками, инструментами и кейсами от тех, кто уже проделал путь до глобального рынка.
Никакой воды, только практические знания, которые можно брать в работу.
Четкий план, а также понимание каждого шага по превращению вашего бизнеса в глобальный.
Возможность сразу применить полученные знания на практике сразу после интенсива
Обратная связь от экспертов
Оценка готовности вашей компании экспертами GoGlobal и консультация по вашему бизнесу/продукту от эксперта с международным опытом
Кому будет полезно
СЕО и основателям, генеральным директорам
CBDO, CMO, CPO
Руководителям международных направлений
Всем, кто отвечает за зарубежные продажи и планирует запуск нового продукта за рубеж
Спикеры интенсива
C 2013 года руководит «Акселератором ФРИИ», программы которого прошли уже 1400+ IT-стартапов. В прошлом — бизнес-ангел и управляющий партнер фонда RedButton (закрыл сделки на $10M), директор Сбербанк-Технологии в Екатеринбурге (развил компанию от ноля до 50+ человек за 6 месяцев, реализация проекта внедрения на 1800 офисов), советник министра экономики Свердловской области. Cооснователь компании Naumen, которая прошла путь от 6 до 400+ сотрудников и миллиарда рублей выручки.
Спутник — IT-компания, занимающая лидирующие позиции в отрасли PropTech. Разработки компании обеспечивают безопасность населения в 137 городах России, в 12 странах мира, а мобильным приложением пользуются более 110 000 человек в сутки. Продукты компании позволяют сделать из обычного многоквартирного дома в любом городе любой страны — умный дом. Работают на рынках: России, Казахстана, Армении, Азербайджана, Киргизии, Молдовы, Белорруссии, Украины, Германии, Китая.
Начинал с агентского бизнеса, развивал две компании — Inspiration и Lebrand, которые входили в топ диджитал агентств России. Последние 10 лет занимался IT-бизнесом, а с 2013 года — производством. Был сооснователем компании 3DPrintus.ru с выручкой до 20 млн рублей в год. Компания работает по сей день с операционной командой. С 2016 года в Европе развивает DigiFabster, с помощью которого помогает зарабатывать с 3D и CNC производствам более $4 млн. Компания привлекла $500k от иностранных инвесторов и на пути к $1 млн ARR до конца этого года. С 2017 масштабирует Digifabster в США.
Стала первым фаундером-женщиной и первым фаундером из СНГ в статусе победителя Seedstars. В соревновании принимали участие команды из 97 стран. По итогам конкурса компания получила $500 тыс. на развитие бизнеса. EdTech-стартап StudyFree был основан в 2018 году. Он помогает студентам поступить в зарубежный вуз, предоставляя им доступ к стипендиям и грантам через онлайн-платформу. Компания работает с пользователями из России, Украины, Казахстана, Африки, Бразилии и Азии.
Серийный предприниматель, увлеченный новыми технологиями искусственного интеллекта и ростом своих бизнесов. Родился в закрытом военном городке на Камчатке. Переехал в Петербург, откуда за три года построил глобальную продуктовую IT-компанию из 50 человек с выручкой 1,5 миллиона долларов и клиентами в 11 странах: Apple, Philip Morris, Tikkurila, Сбер, X5, Ростелеком и другие.
Работает с клиентами «Акселератора ФРИИ» более 3 лет, за это время привёл более 100 компаний к поставленным бизнес-целям. Основные навыки и компетенции: выстраивание процессов лидогенерации на международных рынках с помощью account-based подхода, управление продуктовыми командами в enterprise и стартапах, b2b продажи сложных решений, анализ и формирование ценностных предложений в b2b сегменте на основе клиентских кейсов.
За 3 года с момента основания BYYD команде удалось превратить компанию в #1 среди Mobile DSP по доле сотрудничества с клиентами ТОП-100 РФ. Сегодня BYYD — это крупнейшая в мире мобильная рекламная платформа для закупки мобильного рекламного трафика в режиме реального времени (RTB).
5 лет работы в сфере технологического предпринимательства — руководство частным бизнес-инкубатором в регионе и акселерационной программой в венчурном фонде. Опыт собственного бизнеса — интернет-агентство и образовательная сеть IT-курсов. Во ФРИИ занимается развитием международного направления GoGlobal. Запускает в компаниях процесс быстрой проверки гипотез, настраивает работу удаленной команды. Помогает технологическим предпринимателям в масштабировании бизнеса за рубежом.
Работает с клиентами «Акселератора ФРИИ» более 3 лет, за это время привёл более 100 компаний к поставленным бизнес-целям. Основные навыки и компетенции: выстраивание процессов лидогенерации на международных рынках с помощью account-based подхода, управление продуктовыми командами в enterprise и стартапах, b2b продажи сложных решений, анализ и формирование ценностных предложений в b2b сегменте на основе клиентских кейсов.
Программа
Начало в 16:00 (мск)
13 апреля
14 апреля
15 апреля
16:00 — 16:40
Как выбрать рынок для запуска нового продукта за рубеж
Дмитрий Калаев, директор «Акселератора ФРИИ»
16:40 — 17:10
Как вовремя понять, что выбрал не тот рынок и страну для международной экспансии
Ильдар Гаин, СЕО и основатель «Спутник»
17:10 — 17:40
Как найти первых клиентов в на рынке США b2b-компании: особенности и хаки
Константин Иванов, СЕО и основатель Digifabster
17:40 — 18:20
GoGlobal как драйвер роста валютной выручки. Промо программы
Гаджимурад Алиев, руководитель программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ»
18:20 — 19:00
10 правил для успешного запуска на американском рынке
Михаил Трофимов, СЕО и сооснователь Revealbot
19:00 — 20:00
Нетворкинг
13 апреля
16:00 — 16:40
Как выбрать рынок для запуска нового продукта за рубеж
Дмитрий Калаев, директор «Акселератора ФРИИ»
16:40 — 17:10
Как вовремя понять, что выбрал не тот рынок и страну для международной экспансии
Ильдар Гаин, СЕО и основатель «Спутник»
17:10 — 17:40
Как найти первых клиентов в на рынке США b2b-компании: особенности и хаки
Константин Иванов, СЕО и основатель Digifabster
17:40 — 18:20
GoGlobal как драйвер роста валютной выручки. Промо программы
Гаджимурад Алиев, руководитель программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ»
18:20 — 19:00
10 правил для успешного запуска на американском рынке
Михаил Трофимов, СЕО и основатель Revealbot
19:15 — 20:00
Нетворкинг
16:00 — 17:00
Как b2b-компаниям привлечь клиентов за рубежом с помощью LinkedIn
Николай Серкутан, ведущий трекер, эксперт программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ», управляющий партнер агентства Space Digital
17:00 — 17:15
Партнерский маркетинг: продажи в 17 странах за 1 год. Кейс компании Displayforce
Сергей Галеев, СЕО и основатель Displayforce
17:15 — 17:45
Как с помощью CustDev за 3 месяца проверить гипотезы на конкретных рынках и получить первых теплых клиентов
Николай Серкутан, ведущий трекер, эксперт программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ», управляющий партнер агентства Space Digital
17:45 — 18:00
GoGlobal как драйвер роста валютной выручки. Промо программы
Гаджимурад Алиев, руководитель программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ»
18:00 — 18:30
Как подготовить команду к международной экспансии: менталитет, процессы, форматы работы
Дарья Крошкина, СЕО и основатель StudyFree
18:30 — 19:00
Как сформировать отдел продаж на иностранных рынках из местных сейлзов
Анзор Куваев, СЕО и основатель BYYD
19:00 — 20:00
Нетворкинг
14 апреля
16:00 — 17:00
Как b2b-компаниям привлечь клиентов за рубежом с помощью LinkedIn
Николай Серкутан, ведущий трекер, эксперт программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ», управляющий партнер агентства Space Digital
17:00 — 17:15
Партнерский маркетинг: продажи в 17 странах за 1 год. Кейс компании Displayforce
Сергей Галеев, СЕО и основатель Displayforce
17:15 — 17:45
Как с помощью CustDev за 3 месяца проверить гипотезы на конкретных рынках и получить первых теплых клиентов
Николай Серкутан, ведущий трекер, эксперт программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ», управляющий партнер агентства Space Digital
17:45 — 18:00
GoGlobal как драйвер роста валютной выручки. Промо программы
Гаджимурад Алиев, руководитель программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ»
18:00 — 18:30
Как подготовить команду к международной экспансии: менталитет, процессы, форматы работы
Дарья Крошкина, СЕО и основатель StudyFree
18:30 — 19:00
Как сформировать отдел продаж на иностранных рынках из местных сейлзов
Анзор Куваев, СЕО и основатель BYYD
19:00 — 20:00
Нетворкинг
16:00 — 18:00
Экспертная сессия
15 апреля
16:00 — 18:00
Экспертная сессия
Экспертная сессия
10 экспертов
Вы можете получить консультации на темы: развитие бизнеса, маркетинг, формирование ценностного предложения, выход и масштабирование на международные рынки, b2b и b2c продажи и др.
30 минут
За сессию вы сможете пообщаться минимум с одним экспертом и получить консультацию по своему бизнесу. Одна консультация длится 30 минут.
Конкурсный отбор
Команды, прошедшие отбор, примут участие в экспертной сессии.
Приоритет будет отдаваться зрелым IT-компаниям с выручкой от 100 млн рублей в год.
Чтобы принять участие в формате заполните регистрационную форму, отметьте галочкой желание участвовать в экспертной сессии в соответствующей строке анкеты и дождитесь результата отбора.

Сбор заявок на экспертную сессию закрыт.
Результаты отбора будут отправлены на почту до 13 апреля.

Эксперты сессии
Основная экспертиза:
- Построение бизнес-модели
- Выход на американский рынок
- Growth hacking
- Создание и управление командой
Основная экспертиза:
- Проведение исследования рынка, как минимизировать трудозатраты на исследование
- Подсчет экономики проекта, свод цифр по проекту в финансовую модель
- Приоритезация гипотез и выбор подхода к проверке бизнес-модели
- Определение границ MVP (каким может быть MVP в вашем бизнесе)
- Написание продающих текстов: офферов, писем и др.
- Вывод продукта за рубеж
Основная экспертиза:
- Методология Lean
- Product / Solution market fit
- Product development / HADI / MVP development
- Marketplaces
- UI/UX продукта
Основная экспертиза:
- Cоздание IT-продуктов с нуля, формирование команды, определение стейкхолдеров, ролей и обязанностей
- Подготовка продукта к запуску, составление карты ключевых метрик и настройка аналитики
- Аналитика продукта, исследование рынка
Основная экспертиза:
- Настройка контекстной и таргетированной рекламы
- Какие инструменты аналитики необходимо настроить для отслеживания результата
- Какие креативы нужно подготовить для запуска рекламной кампании
- Как определить маркетинговую стратегию и выбрать верные инструменты продвижения
- Как верно выбрать KPI для оценки результата теста
Основная экспертиза:
- Мобильный маркетинг
- B2B продажи
- Формирование локальных отделов продаж на международных рынках
Основная экспертиза:
- B2B продажи
- B2B marketing
- Финансовое планирование, составление бюджетов на отчетный период и 5 лет, понимание cash flow, P&L, юнит экономики
- Мотивация персонала
Основная экспертиза:
- Inbound Marketing
- Выход на зарубежные рынки
- Привлечение венчурного финансирования
- Открытие зарубежных представительств компании, выбор юрисдикции
Основная экспертиза:
- Бизнес-модели
- Growth Hacking
- Лидогенерация
- Запуск международных продаж
- Инвестиции (от привлечения до экзита)
Основная экспертиза:
- Упаковка продуктов, формирование тиражируемых решений
- Выстраивание канала партнерских продаж
- Организация колл-центра внутри компании и на аутсорсе
- Ценообразование при выведении нового продукта на рынок
- Эксперт в области маркетинга
GoGlobal — программа «Акселератора ФРИИ» для технологических предпринимателей по запуску и масштабированию зарубежных продаж. Программа помогает как стартапам с выручкой 30-100 млн/год, так и зрелому бизнесу запускать новые продукты на глобальный рынок без релокации команды. Программа помогла 100+ технологических бизнесов запустить и масштабировать продажи на новых рынках.
О нас
Регистрируйтесь и подключайтесь 13, 14, 15 апреля
Мероприятие бесплатное. Ссылку на трансляцию вы получите после регистрации.
Начало в 16:00 (мск).
Зарегистрироваться
Перейти к заказу билетов
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МНЕ
Владислава Знак
Менеджер маркетинговых мероприятий
E-mail: znak@iidf.ru