Кому писали?
Спикерам профильных конференций, чьи компании могут стать потенциальными клиентами. Данные спикера (имя, фамилия, должность) копировали из программ, которые есть в открытом доступе или могут прислать по запросу.
Как искать конференции? Есть несколько способов:
- Искать подборки по своей тематике в стиле «Oil & Gas Events in United States» или «Top 10 Oil & Gas Events USA 2019».
- Посмотреть в каких конференциях принимают участие конкуренты.
- Спросить у существующих клиентов и партнеров какие выставки они считают нише образующими и must visit.
Что писали?
Было протестировано 8 вариантов писем. Из них мы отобрали 3 письма с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они доступны в полной версии продукта.
Результат:
Средняя конверсия в ответ — 70-80%, средняя конверсия в звонок — 5-7%.
Эта стратегия является более эффективной, чем первая. Но проблема в том, что количество конференций и спикеров сильно меньше, чем количество «обычных» контактов, которые мы можем собрать, используя первую стратегию.
Но и здесь есть хак: не обязательно писать спикерам предстоящих конференций — можно писать спикерам уже прошедших мероприятий. В итоге список потенциальных контактов увеличивается в разы!
Было протестировано 7 вариантов писем. Из них мы отобрали 1 письмо с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они доступны в полной версии продукта.