Как получить 200 лидов из США за 16 часов:
пошаговая инструкция запуска лидогенерации в LinkedIn

Три проверенные стратегии, которые легко применить в вашем бизнесе

О компании и эксперименте
До начала эксперимента команда не имела продаж и списка потенциальных лидов на рынках США и Европы.
Продукт компании Clover Group, кейс которой лег в основу инструкции, — платформа интеллектуального анализа данных для «тяжелых» промышленных предприятий. Платформа собирает данные в реальном времени, что помогает клиентам оперативно определять место поломки и предсказывать повреждения, которые будут получены в ходе эксплуатации оборудования.

При помощи LinkedIn компания хотела найти заинтересованных заказчиков в США и запустить первые пилоты.
Продукт компании Clover Group, кейс которой лег в основу инструкции, — платформа интеллектуального анализа данных для «тяжелых» промышленных предприятий.
Продукт компании Clover Group, кейс которой лег в основу инструкции, — платформа интеллектуального анализа данных для «тяжелых» промышленных предприятий. Платформа собирает данные в реальном времени, что помогает клиентам оперативно определять место поломки и предсказывать повреждения, которые будут получены в ходе эксплуатации оборудования.

При помощи LinkedIn компания хотела найти заинтересованных заказчиков в США и запустить первые пилоты. До начала эксперимента команда не имела продаж и списка потенциальных лидов на рынках США и Европы.
Результаты применения стратегий в Clover Group
200 лидов
смогла обработать команда из 2 человек за одну неделю эксперимента.
до 15%
подняли конверсию из «холодного» сообщения в звонок.
5 минут*
среднее время, затраченное на поиск и написание персонализированного сообщения потенциальному клиенту.
Бесценно
преодолели «стеснительность», «научились» писать письма и делать эффективные звонки.
*Данный результат достигнут при помощи сервиса https://linkedhelper.com/, позволяющего автоматизировать рассылку сообщений (стоимость использования сервиса — от $8.25/месяц).


Пошаговая инструкция запуска лидогенерации в LinkedIn.
Важно: инструкция состоит из двух частей. Бесплатная часть включает две стратегии с конверсией из «холодного» письма в звонок 2% и 5%.
Полная версия инструкции описывает стратегию с конверсией из «холодного» письма в звонок до 15%, а также включает в себя проверенные шаблоны «холодных» писем, чек-лист идеального письма, список хаков и полезной информации, которые сэкономят вам время и ресурсы.
Стратегия 1
Стратегия 2
Стратегия 3
Стратегия №1
Эта стратегия дает конверсию в 1-2% из «холодного» письма в звонок.
Кому писали?
В качестве потенциальных клиентов были выбраны сотрудники компаний в секторе Gas & Oil. В поиске LinkedIn включили дополнительный фильтр по должностям: искали топ-менеджеров, отвечающих за запуск новых продуктов и внедрение инноваций, инженеров и технических директоров.

Чтобы собрать список потенциальных клиентов, можно воспользоваться плагином для браузеров LinkedIn Helper или аналогичным «скрапером». Для составления списка можно выставить следующие фильтры: нужный город, текущее место работы (название компании), предыдущее место работы, индустрия, ключевые слова и др. В список можно включать как существующие контакты, так и контакты второго и третьего уровня — полный список фильтров и видеоурок по обращению с LinkedIn Helper можно посмотреть на сайте.

Когда список потенциальных клиентов будет готов, можно переходить к welcome-письмам, которые можно также отправлять при помощи LinkedIn Helper.

Что писали?

«Холодные» письма общего содержания, пример:

Theme topic: Innovations in Oil & Gas — Predictive Maintenance

«Hi Sam, My name is Elena and I work for Atlantic Corp. We are developing Predictive Maintenance Solutions for Oil & Gas companies.

We have successfully finished 20+ projects in Europe with an average decreasing downtime of 30%, and now we are looking for global partners to run pilot projects in the US market. I would appreciate it very much if we could arrange a 15 minute call to discuss our solution and challenge us with your expertise. I truly believe that your experience can give us a better understanding of needs of American Oil & Gas companies in Predictive Maintenance. In gratitude, we will share our experience and give you access to our demo. Thanks in advance!

Regards, Elena.»

Результат: Средняя конверсия из письма в звонок — 1-2%. Но даже такой, невысокой конверсии не добиться при отправке одного письма — важно не «бросать» контакт и отправить цепочку из 3-7 писем.

В полной версии кейса вы найдете живые шаблоны переписки с лидом из 5 писем, которые привели к результату.
Стратегия №1
Эта стратегия дает конверсию в 1-2% из «холодного» письма в звонок.
Кому писали?
В качестве потенциальных клиентов были выбраны сотрудники компаний в секторе Gas & Oil. В поиске LinkedIn включили дополнительный фильтр по должностям: искали топ-менеджеров, отвечающих за запуск новых продуктов и внедрение инноваций, инженеров и технических директоров.

Чтобы собрать список потенциальных клиентов, можно воспользоваться плагином для браузеров LinkedIn Helper или аналогичным «скрапером». Для составления списка можно выставить следующие фильтры: нужный город, текущее место работы (название компании), предыдущее место работы, индустрия, ключевые слова и др. В список можно включать как существующие контакты, так и контакты второго и третьего уровня — полный список фильтров и видеоурок по обращению с LinkedIn Helper можно посмотреть на сайте.

Когда список потенциальных клиентов будет готов, можно переходить к welcome-письмам, которые можно также отправлять при помощи LinkedIn Helper.

Что писали?

«Холодные» письма общего содержания, пример:

Theme topic: Innovations in Oil & Gas — Predictive Maintenance

«Hi Sam, My name is Elena and I work for Atlantic Corp. We are developing Predictive Maintenance Solutions for Oil & Gas companies.

We have successfully finished 20+ projects in Europe with an average decreasing downtime of 30%, and now we are looking for global partners to run pilot projects in the US market. I would appreciate it very much if we could arrange a 15 minute call to discuss our solution and challenge us with your expertise. I truly believe that your experience can give us a better understanding of needs of American Oil & Gas companies in Predictive Maintenance. In gratitude, we will share our experience and give you access to our demo. Thanks in advance!

Regards, Elena.»

Результат: Средняя конверсия из письма в звонок — 1-2%. Но даже такой, невысокой конверсии не добиться при отправке одного письма — важно не «бросать» контакт и отправить цепочку из 3-7 писем.

В полной версии кейса вы найдете живые шаблоны переписки с лидом из 5 писем, которые привели к результату.
Стратегия №2
Эта стратегия дает конверсию в 5% из «холодого» письма в звонок.
Кому писали?

Спикерам профильных конференций, чьи компании могут стать потенциальными клиентами. Данные спикера (имя, фамилия, должность) копировали из программ, которые есть в открытом доступе или могут прислать по запросу.

Как искать конференции? Есть несколько способов:

  1. Искать подборки по своей тематике в стиле «Oil & Gas Events in United States» или «Top 10 Oil & Gas Events USA 2019».

  2. Посмотреть в каких конференциях принимают участие конкуренты.

  3. Спросить у существующих клиентов и партнеров какие выставки они считают нише образующими и must visit.

Что писали?
Было протестировано 8 вариантов писем. Из них мы отобрали 3 письма с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они доступны в полной версии продукта.

Результат:

Средняя конверсия в ответ — 70-80%, средняя конверсия в звонок — 5-7%.

Эта стратегия является более эффективной, чем первая. Но проблема в том, что количество конференций и спикеров сильно меньше, чем количество «обычных» контактов, которые мы можем собрать, используя первую стратегию. Но и здесь есть хак: не обязательно писать спикерам предстоящих конференций — можно писать спикерам уже прошедших мероприятий. В итоге список потенциальных контактов увеличивается в разы!

Было протестировано 7 вариантов писем. Из них мы отобрали 1 письмо с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они доступны в полной версии продукта.
Стратегия №2
Эта стратегия дает конверсию в 5% из «холодого» письма в звонок.
Кому писали?

Спикерам профильных конференций, чьи компании могут стать потенциальными клиентами. Данные спикера (имя, фамилия, должность) копировали из программ, которые есть в открытом доступе или могут прислать по запросу.

Как искать конференции? Есть несколько способов:

  1. Искать подборки по своей тематике в стиле «Oil & Gas Events in United States» или «Top 10 Oil & Gas Events USA 2019».

  2. Посмотреть в каких конференциях принимают участие конкуренты.

  3. Спросить у существующих клиентов и партнеров какие выставки они считают нише образующими и must visit.

Что писали?
Было протестировано 8 вариантов писем. Из них мы отобрали 3 письма с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они доступны в полной версии продукта.

Результат:

Средняя конверсия в ответ — 70-80%, средняя конверсия в звонок — 5-7%.

Эта стратегия является более эффективной, чем первая. Но проблема в том, что количество конференций и спикеров сильно меньше, чем количество «обычных» контактов, которые мы можем собрать, используя первую стратегию. Но и здесь есть хак: не обязательно писать спикерам предстоящих конференций — можно писать спикерам уже прошедших мероприятий. В итоге список потенциальных контактов увеличивается в разы!

Было протестировано 7 вариантов писем. Из них мы отобрали 1 письмо с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они доступны в полной версии продукта.
Стратегия №3
Эта стратегия дает конверсию в 15% из письма в звонок.
Данная стратегия, дающая максимальную конверсию в звонок —15%, доступна в полной версии продукта. В рамках данной стратегии было протестировано 12 писем. Из них мы отобрали 3 письма с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они также доступны в полной версии продукта.
Стратегия №3
Эта стратегия дает конверсию в 15% из письма в звонок.
Данная стратегия, дающая максимальную конверсию в звонок —15%, доступна в полной версии продукта. В рамках данной стратегии было протестировано 12 писем. Из них мы отобрали 3 письма с наибольшей конверсией. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике. Они также доступны в полной версии продукта.
Стратегия 1
Стратегия 2
Стратегия 3
Читать полную версию
Полная версия инструкции включает:
Стоимость полной версии — 1 490 рублей
9 шаблонов писем с наибольшей конверсией 80% в ответ.
Всего было протестировано 35 шаблонов писем. Из них мы отобрали 9 шаблонов, показавших наибольшую конверсию. Все письма вычитаны англоязычным корректором и подтвердили эффективность на практике.
Для сравнения: только вычитка англоязычным корректором стоит 1500 рублей без учета времени на его поиск.
Также вы не тратите время на эксперименты с разными текстами писем, на которые у команды ушел 1 месяц.
Три стратегии лидогенерации в США через LinkedIn,
включая стратегию 3 с конверсией 15%.
Для сравнения: консультация с экспертом по лидогенерации стоит от 5000 рублей без учета времени на его поиск.
Чек-лист холодного письма на LinkedIn.
Все, что обязательно должно быть в холодном письме на LinkedIn для того, чтобы вам ответили. И чего ни в коем случае быть не должно, чтобы сообщение не попало в спам.
Этим знанием можно поделиться со всей командой продавцов
Список хаков и важных деталей.
То, что повышает конверсию в ответ и помогает сделать холодные письма максимально эффективными.
Купить полную версию
Перейти к заказу билетов