АНТИКРИЗИСНАЯ ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ
Бизнес в диких условиях:
как выжить в кризисное время
Кризис — время быстрых и порой сложных решений. Мы собрали самые свежие материалы «Акселератора ФРИИ» о том, как сохранить бизнес и остаться на плаву.
В антикризисную подборку вошло более 8 часов вебинаров и лайвов с предпринимателями и экспертами, которые делятся опытом, видением и прогнозами. А также более 7 часов методологических материалов по ускорению работы команды, оптимизации UX и воронки продаж, сокращению костов и работе по HADI-циклам, которые помогут правильно распределить ресурсы вашего бизнеса.
Подборка самых свежих антикризисных материалов Акселератора ФРИИ
8+
часов полезного контента о том, как повысить шансы компании на выживание
Большинство основателей столкнулись с падением рынка и вынуждены срочно принимать сложные решения. Как удержать бизнес на плаву? Какую стратегию выбрать для компании в кризис?
30 марта в прямом эфире Кирилл Варламов, директор ФРИИ, и Дмитрий Калаев, директор «Акселератора ФРИИ» поделились практическими советами, которые они дают портфельным компаниям на экстренных советах директоров.


Запись лайва ФРИИ Talk
«Антикризисный лайв с Кириллом Варламовым и Дмитрием Калаевым»
2 апреля на вебинаре мы обсудили, как развернуть свой бизнес, если модель оказалась нежизнеспособной, и выжить в условиях кризиса и неопределенности.

Опытом поделились:
Ирина Ефименко, основатель и СЕО Semantic Hub
Алексей Костарев, cооснователь и директор по развитию «Робот Вера»
Михаил Русецкий, основатель и СЕО Coobic.AI и Wolna
Елизавета Савельева, основатель и СЕО BBSit


Вебинар
«Бизнес в диких условиях:
как адаптировать свой продукт и выжить в кризисное время»

6 апреля на лайве с корпорациями мы поговорили о том, как изменилась работа с инновациями в текущей ситуации, как реагируют заказчики инноваций на работу со стартапами и возможно ли сейчас стартапу заключить контракт с корпорацией.

В гостях:
Павел Белов, старший менеджер по инновациям «МегаФона»
Тимур Мяльдзин, руководитель отдела инновационного развития «Почты России»
Евгений Джамалов, директор по инновациям «Магнита»
Эдуард Жуков, директор по инновациям «Боржоми».
Лайв провела Ирина Тарасова, руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ».



Запись лайва с корпорациями
«Инновации в период карантина»
10 апреля на вебинаре мы обсудили, каким образом пандемия коронавируса уже повлияла на технологические тренды и как предприниматели к ним адаптируются.

Опытом поделились:
Сергей Негодяев, директор по работе с портфельными компаниями ФРИИ
Олег Кивокурцев, сооснователь Promobot,
Василий Интересов, основатель ИНФОБОТ




Вебинар
«Новые технологические тренды и как бизнесу быстро к ним адаптироваться»
14 апреля на вебинаре мы рассказали, на чем можно сэкономить бизнесу в кризис, как настроить маркетинг без бюджета и увеличить рост онлайн-продаж.

Опытом поделились:
Михаил Буховцев, cооснователь и СЕО CINEMOOD
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing и совладелец Qlean
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ»


Вебинар
«Как сократить расходы и увеличить выручку в условиях кризиса»
Запись лайва ФРИИ Talk
«Антикризисный лайв с Кириллом Варламовым и Дмитрием Калаевым»
Большинство основателей столкнулись с падением рынка и вынуждены срочно принимать сложные решения. Как удержать бизнес на плаву? Какую стратегию выбрать для компании в кризис?

30 марта в прямом эфире Кирилл Варламов, директор ФРИИ, и Дмитрий Калаев, директор «Акселератора ФРИИ» поделились практическими советами, которые они дают портфельным компаниям на экстренных советах директоров.
Вебинар
«Бизнес в диких условиях:
как адаптировать свой продукт и выжить в кризисное время»
2 апреля на вебинаре мы обсудили, как развернуть свой бизнес, если модель оказалась нежизнеспособной, и выжить в условиях кризиса и неопределенности.
Опытом поделились:
Ирина Ефименко, основатель и СЕО Semantic Hub
Алексей Костарев, cооснователь и директор по развитию «Робот Вера»
Михаил Русецкий, основатель и СЕО Coobic.AI и Wolna
Елизавета Савельева, основатель и СЕО BBSit
Запись лайва с корпорациями
«Инновации в период карантина»
6 апреля на лайве с корпорациями мы поговорили, как изменилась работа с инновациями в текущей ситуации, как реагируют заказчики инноваций на работу со стартапами и возможно ли сейчас стартапу заключить контракт с корпорацией.
В гостях:
Павел Белов, старший менеджер по инновациям «МегаФона»
Тимур Мяльдзин, руководитель отдела инновационного развития «Почты России»
Евгений Джамалов, директор по инновациям «Магнита»
Эдуард Жуков, директор по инновациям «Боржоми».
Лайв провела Ирина Тарасова, руководитель направления корпоративных инноваций в «Акселераторе ФРИИ».
Вебинар
«Новые технологические тренды и как бизнесу быстро к ним адаптироваться»
10 апреля на вебинаре мы обсудили, каким образом пандемия коронавируса уже повлияла на технологические тренды и как предприниматели к ним адаптируются.
Опытом поделились:
Сергей Негодяев, директор по работе с портфельными компаниями ФРИИ,
Олег Кивокурцев – сооснователь Promobot,
Василий Интересов – основатель ИНФОБОТ.
Вебинар
«Как сократить расходы и увеличить выручку в условиях кризиса»
14 апреля на вебинаре мы рассказали, на чем можно сэкономить бизнесу в кризис, как настроить маркетинг без бюджета и увеличить рост онлайн-продаж.
Опытом поделились:
Михаил Буховцев, cооснователь и СЕО CINEMOOD
Роман Кумар Виас, основатель Qmarketing и совладелец Qlean
Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ»
Бонус: классика методологии Акселератора ФРИИ
часов методологических материалов, которые помогут вам оптимизировать процессы.
7+
Как настроить UX, повысить конверсию и увеличить продажи
О том, почему хороший UX — одно из главных конкурентных преимуществ, как правильно подготовиться и настроить его тестирование и как юзабилити-тесты помогают достичь максимальной конверсии и увеличить продажи.
B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки
О том, как IT-стартапу усилить продажи в B2B: как настроить воронку, выбрать модель продаж и сократить цикл сделки.
HADI-циклы: 5 лайфхаков для проверки гипотез
Статья о том, как проверять гипотезы эффективно. Оставим интригу.
ABCDX-сегментация
О том, как фокусироваться только на тех клиентах, которые приносят прибыль вашему бизнесу.
Пройдите опрос
и получите антикризисную подборку от «Акселератора ФРИИ»
В сложившиеся ситуации предприниматели столкнулись с разными трудностями: кто-то с падением выручки, а кто-то наоборот — с взрывным ростом. Помогите нам понять, как чувствует себя рынок IT-решений и проанализировать, какие антикризисные меры сейчас эффективны.
Как текущая ситуация в мире повлияла на ваш бизнес?
Укажите размер вашей компании
Укажите порядок расходов компании за март 2020
© Акселератор ФРИИ, 2020
facebook | vkontakte | блог | рассылка